• 24.05.2016 08:13

Продукцию из Китая сегодня заказывают многие: и крупные оптовые компании для последующей реализации, и небольшие организации для торговли в розницу, и частные лица для личного пользования.

Успешность поиска товара в Китае зависит от умения обращаться со специализированными сайтами: alibaba.com, taobao.com, aliexpress.com и пр. Все они работают по подобной схеме, но отличаются интерфейсом, условиями сотрудничества и другими нюансами.

При этом поиск товаров в Китае не всегда бывает простым даже для тех, кто уже имеет опыт в торговле: нужно знать специфику работы именно с производителями этой страны. Например, следует учитывать, что размеры, заявленные китайскими производителями, не всегда соответствуют европейской номенклатуре, а качество может отличаться от того, которое декларируется продавцом.

Что потребуется, чтобы поиск производителей в Китае увенчался успехом?

  • Понимание специфики товара, который вам необходим;
  • Знание английского на бытовом уровне для самостоятельного общения с представителями производителя;
  • Умение вести переговоры и договариваться, знание своих прав и возможностей контроля качества;
  • Знание о способах доставки, а также понимание преимуществ и недостатков каждого из них.

Часто те, кто начинает поиск поставщиков в Китае, готовы тратить время и силы на то, чтобы разобраться как следует в тонкостях сотрудничества и работы необходимых сайтов. Есть способ избежать этого, освободив время для решения стратегических задач вашего бизнеса и более сложных вопросов  это найти посредника или своего представителя в Китае.

Посредник  это человек или организация, которые берут на себя выполнение всех задач, связанных с поиском подходящего товара, переговорами с продавцом, контролем качества, погрузкой и отправкой продукции.

Конечно, если вы ищете товар для себя лично или готовитесь закупить небольшую партию для пробы, можно обойтись и без помощи. По большому счету, каталог товаров из Китая дает достаточное представление о том, какого рода продукцию предлагают производители. Но если вы не хотите рисковать, то лучше свести вероятность неудачи к минимуму, обратившись к надежному посреднику.

При выборе товара нужно ориентироваться на следующие критерии:

  • Стоимость (не слишком низкая, потому что это часто признак мошенничества);
  • Отзывы;
  • Открытость и заинтересованность продавца при переговорах;
  • Качество фотографий, наличие крупного плана;
  • Собственные ощущения и доверие к определенному производителю.

Чтобы закупка в Китае приносила удовольствие и прибыль, важно принимать решения взвешенно, учитывая опыт других людей и проявляя уверенность и настойчивость при переговорах.

Комментарии (0)